Закон торговли гласит: все что произведено, должно быть
продано.
Задача рекламы – убедить (пардон, втюхать, впарить) покупателя, чтобы он на подсознательном уровне действительно
свято поверил в то, что о нем заботятся и что ему это жизненно необходимо. Теряется
осознанность. Человек превращается в марионетку, которой легко манипулировать,
тем более в нашем обществе, где каждый, при любом удобном случае, старается
показать свою значимость, теряя при этом жизненные ориентиры.
Момент первый. «Плати меньше –
получай больше». Убеждают нас с экранов телевизоров и с бигбордов. И мы с
готовностью ослика, часто понимая, что в очередной раз нас облапошивают, бредем
за мнимой «морковкой» - символом ложного благополучия и успеха.
Помните фильм "Варвара краса – длинная коса", там Кощей
бессмертный, спустя многие годы, напоминал о «должке». Долг платежом красен. Время
идет, но наши долги Природа не списывает. Круговорот энергии в пространстве никто
никогда не отменит: вода испаряется, потом проливается на Землю дождем. Ничто никуда
не девается. Закон гласит: Где сколько убыло, там столько и прибыло. Торговля этот закон прекрасно помнит, поэтому никогда не
работает себе в убыток. Вот только бы умному покупателю помнить о том, что качественное не бывает дешевым. Еще лет 20 назад делали качественные вещи, которые и покупались и носились с удовольствием. Бич сегодняшнего мира - перепроизводство товаров. Проще наштамповать дешевого эрзаца (прим. заменителя), чем позаботиться о том, чтобы люди наши действительно были экологично одеты. Но проблема даже не в заботе, а в том, что наглость торговли приняла неслыханные масштабы: уже неликвидный дешевый эрзац продается по баснословным ценам. А обведенный вокруг пальца покупатель все продолжает клевать на эту обманную удочку.
Момент второй. Если в сезон распродаж скидки 50%-70%, тогда напрашивается
вопрос, неужели торговля так действительно о нас заботиться, что раздает всё ну практически даром? Конечно же нет, помните из фильма «Приключения Буратино» - На
дурака не нужен нож, ему с три короба соврешь и делай с ним, что хошь. Что
благополучно и делает современная торговля с современным покупателем. Изначало на новые коллекции идет сумасшедшая
накрутка, торговля желает получать баснословную прибыль, 200% -500%. А потом, в
распродажу цены действительно «обваливаются», когда их примерно «спускают» с
небес до реальных (включая себестоимость производства, транспортировку, аренду
площадей магазина, коммунальные расходы, зарплату продавцам-консультантам и
плюс минимум 200% чистой прибыли). Вот так-то! Это очередной
психологический трюк. Сначала ставить огромную цену, которая зашкаливает, чтобы
покупатель ужасался, удивлялся и сокрушался о недоступности такого «классного»
товара. По принципу – запретный плод сладок лелеял мечту, что наступит миг, когда
он все же сможет себе это позволить (кстати, психология нищенства и бедности),
а спустя время, в период распродаж - покупателя
даже не нужно мотивировать – он сам прибежит и закупить в 10 раз больше, чем
ему диктуют его истинные потребности. А как же? Шара!!! А цель торговли –
получить большую прибыль – достигнута. Так что нынче не нужно тратить огромные
средства на рекламу в сезон, а просто поставить на ценнике зашкаливающую цену,
тогда есть 100% гарантия, что через 2-3 месяца это все разметётся. Не бывает бесплатного сыра, бывает глупая и жадная мышь. Вообще за все в жизни нужно платить. Причем это нынче все прекрасно понимают, вот только продолжают играть в игры торговли, которые выгодны только торговле, отнюдь не покупателю.
Момент третий. Не теряйте себя среди огромной массы
зачастую дешевого барахла, которое потом нужно куда-то отправить на
переработку. Этим торговля, конечно же, не обеспокоена. Владельцы крупных
торговых марок и торговых центров этим не обеспокоены. Их задача достигнута, их
кошельки стали неимоверно тугими, а вопросы экологии - это уже удел Природы,
пусть сама и справляется. Вот и справляется, как может путем катастроф,
катаклизмов и прочих неприятных «штучек». Так что не стоит винить Природу,
лучше подумать о своих действиях. Приятных Вам и разумных распродаж!Не теряйте голову!
Источник: http://моя статья |