Вы
задумывались когда-нибудь где соединяются Неба и Земля? В какой точке
пространства? На горизонте? А если мы пойдем за горизонт? Мы не увидим этой
точки, потому что Человек служит тем звеном, которое соединяет Небо и
Землю: материальный и нематериальны миры. И, благодаря человеку, мир
остается целостным, неделимым на части. Хотя, человеческий ум постоянно все
разделяет на хорошее и плохое, правильное и неправильное, разумное и
неразумное. Как же объединить необъединимое и понять непостижимое?
Природа человека триедина, ее
составляют Душа, Ум и Тело. Ни без одного из этих составляющих человек не может
существовать как полноценное Сущность. Задача каждого поддерживать это
триединство в гармонии.
Если мы слишком концентрируемся на Душе,
то улетаем в Небеса, отрываясь от насущных земных проблем, уходим в мир своих
иллюзий и не справляемсяс практическими жизненными
задачами. Ели мы слишком зациклены на материальном, то избегаем задачи развития
своей Души, которая недобирает, недополучает светлых энергий и радости. Материальное всё тленно. Жить
нужно в разумном достатке и комфорте. Ведь мы приходим ни с чем в этот мир, ни
с чем и уходим. Поэтому стоит заботиться о состоянии и развитии души и
уделятьей время, смотреть не только в
землю, но и на небо, задумываться о вечности, подпитывать себя изнутри, насыщая добрым отношением к себе и людям, радостными эмоциями и приятными впечатлениями.
В здоровом теле здоровы дух, однако и здоровый дух помогает исцеляться телу. Нужно обращать внимание и заботиться о Храме Души - физическом теле, мышцы и кости которого должны быть прочными, сосуды чистыми, нервы крепкими, суставы подвижными, а органы функционирующими. Всему этому способствуют четыре правила: 1) Мы есть то, что мы едим. Пища должна быть сбалансированной и в разумном количестве; 2) Чтобы мышцы не атрофировались, их нужно поддерживать в тонусе, т.е. тренировать. Тело должно двигаться и выполнять физические упражнения ( не менее 60-90 минут ежедневно); организм должен восстанавливаться во время полноценного сна (особенно в период с 21.00 до 2.00); природная чистая вода должна употребляться ежедневно не менее 1,5 л (но не очищенная от минералов и микроэлементов). Это всё - залог здорового активного долголетия.
Ну и, конечно же, связующим элементом между Телом и
Душой выступает Ум. Поэтому первоочередная задача человека – сонастроить работу
Ума (работу левого и правого полушарий). Если Левое и Правое
полушария работают в унисон, то человек мыслит разумно, тогда и Телу и Душе
хорошо.
Человек – часть природы. Природа гармонична,
значит, человек должен быть так же гармоничен в своих мыслях, словах, делах и
жизни в целом. Такой человек является "здоровым" связующим элементом
между материальным и нематериальным мирами. Он стремиться к развитию, к
познанию себя и мира, к созиданию. Пространство его поддерживает, помогает ему
и продвигает его в развитии.
Человек может быть умным и начитанным,
или наоборот невежественным, но в обоих случаях не неразумным. При этом могут
страдать и Тело, и Душа. Такой человек, как связующее звено, вносит дисбаланс,
дисгармонию в материальный и нематериальный миры, создает проблемы, хаос,
действует разрушительно. Пространство старается его образумить, посылая
испытания, преграды, трудности. Показывая тем самым, что человек выпадает из
цельной системы мира. Пространство пытается
восстановить гармонию и направить человека в нужное русло, где он будет
созидать, а не разрушать себя и свое окружение, становясь уже духовным, а не просто разумным.
Вы толкуете триединство через призму диалектики. позвольте представить своё видение этой тематики.
Обусловим эти три метода принципиально, т.е. по существу их структуры, принципу построения: Монистический метод (метафизика). Основополагающим принципом организации связей компонентов этого метода является принцип господства одного из свойств, элементов, качеств в какой-либо системе, что и приводит к формированию монистической (метафизической) методологии организации системы компонентов вовлеченных в оборот. Господствующих форм компонентов три – это материальное, экзистенциональное, идеальное. Диалектика. Диалектический метод в качестве господствующего организующего начала принимает к использованию методологический принцип противоречия.. Диалектических метода три – это материалистическая, экзистенциональная, идеалистическая Триединство. Триединство как методологический принцип формируется в условиях гармоничной формы организации всего многообразия втянутых в оборот компонентов. Поэтому существуют три метода триединства – это триединство от материалистического начала, от экзистенционального, от идеалистического
Первооснова каждого из методов своя - монада – субстанция - ипостась. Три предмета: материальный – экзистенциональный - идеальный. Три метода: монистический – диалектический - триединый. Три тенденции или качества процесса бытия: эволюция – революция скачёк.
Все эти три предметно-методологических основы существуют одновременно в параллельно-последовательно-взаимоувязанных связях.